Рейтинг: 0 (Количество голосов: 0)

Некоторое время назад история Ковчега, построенного Ноем, была подвергнута сомнению и даже высмеяна еврейскими и христианскими комментаторами. Но библейские редакторы оставляют историю о строительстве Ковчега для лучшего понимания Библии и, в первую очередь, как источник для библейской археологии.

В соответствии с традицией авраамических религий, Ковчег, построенный Ноем по команде Бога, был большим судном.
Ной был десятым и последним из допотопных патриархов. Его называют первым землепашцем и изобретателем вина.
Ранние христианские авторы находили сложные аллегорические значения для Ноя и его Ковчега. В первую очередь, спасение христиан через крещение. Художники изображали Ноя, стоящего на маленькой коробке посреди волн, что символизировало Бога, спасающего Церковь, поскольку оно долгое время была втянута в распри мирского характера, и благословляющего её. Аврелий Августин в Городе Бога говорил о размерах Ковчега, якобы он меняет их в соответствии с человеческим телом, которое идентично телу Христа, а, следовательно, Ковчег не что иное, как Церковь

На практическом уровне Ипполит Римский, римский писатель, объяснил, что Ковчег, который построил Ной, был трехэтажный. Первый этаж предназначался для животных, второй – для людей, но мужчины и женщины были изолированы друг от друга, чтобы не допустить сожительства на борту. Он установил форму Ковчега в виде усеченной пирамиды, прямоугольной, а не квадратной в своей основе. В двенадцатом столетии, Ковчег стали мыслить как прямоугольную коробку со скошенной крышей.

В 2007 году объединенная турецко-гонконгская экспедиция нашла то, что, по их мнению, могло представлять часть Ковчега на горе Арарат в Турции. Образец фоссилизируемого фрагмента был проанализирован, но окончательного результата так и не дождались. Зато «открытие» оказалось хорошей уловкой для привлечения туристов в область.